Ремонт с доставкой
Создайте резервную копию данных
Регистрация
заявки
Ремонт в
сервисном центре
Обратная доставка
устройства
Вопросы и ответы
В пределах Алматы - Бесплатно; другие города Казахстана - 3000 тенге.
Услуга «Ремонт с доставкой» не осуществляется курьерской службой в следующих случаях: - Если аккумулятор устройства вздулся или поврежден. - Услуга доступна только для лиц старше 18 лет. Если вам меньше 18 лет, и вы хотите подать заявление, попросите своего родителя или законного опекуна подать заявление от вашего имени.
Услуга доступна только для устройств с истекшим гарантийным сроком.
Оформить заявку на услугу можно на странице выше, нажав кнопку "Заказать ремонт с доставкой", далее заполните форму. Информация необходима, для вызова курьера, который передаст устройство на ремонт в сервисный центр.
Серийный номер устройства указан на коробке с устройством или в настройках устройства. Например: на ноутбуках серийный номер может быть так же указан на нижней части корпуса.
Услуга доступна во всех центральных городах Казахстана, а именно: Астана, Алматы, Караганда, Семей, Усть-Каменогорск, Актобе, Атырау, Актау, Павлодар, Уральск, Петропавловск, Кустанай, Кокшетау, Тараз, Шымкент, Талдыкорган, Кызылорда . Если ваш город не указан в списке, вы можете уточнить возможность услуги по телефону, +7(727) 222 2601 или WhatsApp +7 700 679 8339.
Курьер заберет ваше устройство на следующий день, но не позднее 3-х рабочих дней.
Нет. Сервисный центр отправит курьера, чтобы он вернул вам отремонтированное устройство.
Нет. Клиентам необходимо самостоятельно подготовить упаковочный материал.
В процессе ремонта все данные с устройства могут быть удалены. Для сохранения своих данных, сделайте резервную копию и восстановите заводские настройки.
Ремонт с учетом времени доставки до сервисного центра и обратно займет примерно 7 рабочих дней. Срок ремонта может быть увеличен в связи с ожиданием запчасти от производителя\поставщика.
Статус ремонта можно узнать по тел. +7(727) 222-26-01 или WhatsApp +7 700 679-83-39
Мы рекомендуем правильно упаковывать устройство, чтобы предотвратить механические повреждения во время транспортировки. Для упаковки подойдет оригинальная коробка, в которой вы приобрели устройство. Если оригинальная коробка утеряна, используйте другую подходящую коробку и наполнитель (например, пузырчатую пленку).
Перед отправкой устройства в ремонт снимите с него все аксессуары, не входящие в оригинальную комплектацию устройства, например, защитное стекло, пленку или чехол.